Дефицит бумаги: что делать?
Предприниматели сегодня столкнулись с проблемой нехватки бумаги, а та которая осталась сильно выросла в цене.
Мы поможем разобраться как теперь обмениваться документами и выдавать расчетные листки сотрудникам без лишних затрат.
Для отправки закрывающих документов и счетов обратите внимание на электронный документооборот в программах 1С. Он поможет сэкономить на бумаге. Благодаря 1С:ЭДО Вы точно будете уверены, что документы дошли до получателя. Все входящие документы бесплатно, исходящие:
-
В рамках договора ИТС ПРОФ — 100 комплектов;
-
В рамках договора ИТС Техно — 50 комплектов.
Если договор не заключен, то оплата за отправленные комплекты производится по факту или Вы можете воспользоваться тарифом «Старт ЭДО».
Как быть с расчетными листками для сотрудников? Для этого мы рекомендуем приложение 1С:Кабинет сотрудника. Отправляйте электронные расчетные листки и экономьте на бумаге.
Приложение устанавливается на смартфон. Сотрудник сможет в удобное для себя время просмотреть и подписать расчетный листок.
В том числе 1С:Кабинет сотрудника позволит в электронном виде запросить справку 2-НДФЛ и отправить заявление на отпуск.
Остались вопросы? Обратитесь в Компьютер-Софт. Мы поможем разобраться с проблемой.