• Центр сопровождения
  • Центр сетевой компетенции 1С в Тамбове
  • Центр компетенции 1С по 54-ФЗ в Тамбове
  • Центр компетенции по бюджетному учету
  • Центр сопровождения торговли
  • Эксперт по маркировке товаров

Услуги для магазинов и торгующих организаций

Перечень услуг для клиентов в сфере торговли

  • Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций торговых решений. диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).

Линия консультации:

  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.

Техническая поддержка:

  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.

Время работы:

8.30-18.00

Возможно сопровождение в вечернее время, праздничные и выходные дни - двойной тариф.

Получить консультацию

Заказать звонок

Заполните форму и мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Приглашаем на бесплатный вебинар: путевые листы вместе с 1С-ЭПД.

Единый семинар 1С

Какую секцию планируете посетить?