ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это техническое обслуживание компьютеров, серверов, компьютерных сетей и периферийного оборудования организаций в Тамбове и Тамбовской области, проводимое нашими специалистами на Вашей территории.
Зачем нужен ИТ-аутсорсинг
- Оптимизация и сокращение расходов
- Обеспечение непрерывной работы компьютерной техники и сети и быстрое устранение неполадок
- Результат «под ключ». Все вопросы и проблемы решают профессионалы
- Гибкие варианты сотрудничества и оплаты. Абонентское обслуживание на одном из тарифов ИТ-аутсорсинга или разовые работы
- Нужно настроить компьютерную сеть под ваши задачи
- Анализ эффективности IT-систем. Достижение максимальной производительности
- Нужны опытные специалисты различных направлений под конкретные задачи
- Обеспечение безопасности данных, порядка и документирование всей работы
Что входит в ИТ-аутсорсинг
Обслуживание компьютеров
- Установка новых / модернизация / ремонт старых компьютеров
- Установка операционной системы / программного обеспечения
- Подбор программного обеспечения под нужды заказчика
- Контроль за сохранностью данных
- Определение и настройка политик безопасности
- Подключение и настройка оргтехники
- Профилактическое обслуживание / установка обновлений программного обеспечения
- Резервное копирование / восстановление из резервной копии
- Восстановление работоспособности оборудования / операционной системы / программного обеспечения
- Вывод из эксплуатации устаревшего оборудования / программного обеспечения
- Консультации
Обслуживание серверов
- Монтаж / демонтаж серверов и сопутствующего оборудования
- Модернизация серверов и сопутствующего оборудования
- Установка и настройка операционной системы / программного обеспечения / ролей сервера
- Обеспечение отказоустойчивости
- Анализ производительности и ее улучшение
- Определение и настройка политик безопасности / обеспечение информационной безопасности
- Создание / изменение / удаление учетных записей пользователей
- Создание / изменение / удаление почтовых ящиков
- Настройка спам фильтров
- Управление правами доступа
- Круглосуточный мониторинг / контроль состояния / диагностика
- Профилактическое обслуживание / обновление операционной системы / программного обеспечения
- Резервное копирование / восстановление из резервной копии
- Восстановление работоспособности оборудования / операционной системы / служб / программного обеспечения
- Вывод из эксплуатации устаревшего оборудования / программного обеспечения
- Консультации
Обслуживание компьютерной сети
- Монтаж / демонтаж сетевого оборудования
- Настройка программного обеспечения и функций сетевого оборудования
- Обеспечение отказоустойчивого и высокопроизводительного доступа в Интернет
- Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет
- Обеспечение безопасного удаленного доступа
- Определение и настройка политик безопасности, в том числе безопасность Wi-Fi
- Управление правами доступа
- Профилактическое обслуживание / установка обновлений программного обеспечения
- Круглосуточный мониторинг / контроль состояния / диагностика
- Восстановление работоспособности
- Вывод из эксплуатации устаревшего оборудования / программного обеспечения
- Консультации
Управление IT-инфраструктурой
- Бюджетирование
- Анализ расходов на IT и их оптимизация
- Взаимодействие с различными IT-подрядчиками от лица Заказчика
- Регулярный внутренний IT-аудит
Настройка и поддержка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ и прочее)
- Подключение / начальная настройка
- Базовая диагностика / контроль состояния / мониторинг
- Восстановление работоспособности
- Консультации
Антивирусная защита / Защита от хакерских атак
- Установка / настройка программного обеспечения
- Тонкая настройка политик безопасности
- Обновление программного обеспечения
- Лечение от вирусов
- Консультации
Закупка оборудования, комплектующих и программного обеспечения
- Подбор оптимального оборудования, конфигурации, комплектующих, программного обеспечения
- Организация закупки оборудования, комплектующих, программного обеспечения
- Курирование доставки и приемки оборудования
- Консультации
Поддержка 1С Предприятие
- Установка / базовая настройка 1С Предприятие
- Управление правами доступа на уровне базы данных
- Резервное копирование / восстановление из резервной копии
- Восстановление работоспособности программного обеспечения
- Консультации
Порядок работы
Время приема заявок по телефону: 9:00 - 18:00. Среднее время выезда на объект: 1 час. Среднее время удаленного решения задачи: 15 минут
Почему стоит довериться именно нам?
Скорость работы компьютерной сети вырастет на 30%
Оптимальные настройки IT-систем позволяют значительно повысить производительность вашей компании. Мы строго соблюдаем лучшие практики и рекомендации производителей оборудования и программ
Среднее время реакции ИТ-специалистов - 7 минут
Мы понимаем стоимость вашего времени и простоя в работе персонала. Нагрузка наших специалистов рассчитана с запасом на срочные задачи от клиентов и экстренные ситуации. Специалисты всегда готовы приступить к решению
Работа по стандартам ITIL, ISO 9001 и ISO 20000
Работа технической поддержки организована по британскому стандарту ITIL. Мы предоставляем клиентам аутсорсинг конкретных сервисов и процессов, а не чего-то абстрактного.
При заключении договора на ИТ-аутсорсинг с вами работают сразу 2-3 профильных специалистов. Только профессионалы, никаких «мастеров на все руки»
При заключении договора на ИТ-аутсорсинг с вами работают сразу 2-3 профильных специалистов. Только профессионалы, никаких «мастеров на все руки»
Круглосуточный мониторинг и резервное копирование
О ваших проблемах мы узнаем раньше Вас благодаря автоматизированной системе мониторинга оборудования. Наш автоматический мониторинг постоянно (вне зависимости от выбранного тарифа аутсорсинга) контролирует производительность ключевых узлов вашей компьютерной сети. В случае необходимости мы сразу принимаем меры